текущая страница Текущая страница » KANOX ADVANCE пожарной защитная одежда против НОМЕКС

Посмотрите, как легко вы можете принять решение о покупке - тест сжигание ткани

Taiwan KK Corp. огонь retardang одежда и поставщик ткани. Их ткань, MAZIC ® и KANOX ® разработаны для изготовления защитной одежды для пожарника, специальной армии, военно - воздушных сил, пилота и промышленных работников нефтеперерабатывающих заводов, газа, цемента, металла и сварки.

Taiwan KK Corp. провели тест с горящей номекса, KANOX и KANOX ADVANCE противопожарной одежды. В результате KANOX ADVANCE обогнали Nomex и KANOX ADVANCE выполнил наилучшую защиту в этом тесте манекена. Результаты испытаний показывают , что только 7,2% обожженной области (первой степени, 2 - й степени, 3 - й степени) ожоги на манекене, а это значит , что пожарным , который носит KANOX ADVANCE пожаротушения костюм, может получить лучшую защиту , чем другие.

KANOX ® Противопожарное костюм (Дизайн одежды)

KANOX Противопожарное костюмKANOX Противопожарное костюм
Техническое обслуживание отчет PDF файл скачать Отправить огнезамедлитен Ткань запрос

Испытание охвате пламени на KANOX ® противопожарной одежды

    Имитировать состояние пламени горения к одежде. Для прогнозирования повреждения ожога на коже и записать его как боль, 1-й степени, ожог 2-й степени ожога, 3-й степени ожога
  • Время экспозиции: 8 секунд
  • От начала ожога и прочного: 120 секунд
  • Средний тепловой поток: 84кВт / м², около 800 ° C ~ 900 ° C
  • Пример: KANOX ® пожаротушения костюм
Пламя тест охвате


НОМЕКС KANOX ® KANOX ® Advance
боль 18,4% 27,2% 57,7%
1 - й степени ожога 7,9% 2,6% 1,0%
2 - й степени Bburn 14,9% 13,2% 6,2%
3 - й степени ожога 29,8% 14,9% 0%
1 + 2 + 3 52,6% 30,7% 7,2%

97 Датчики расположены по всему туловища, рук и ног. Для записи температуры на manikan.

TK09AD01 Advance

5 лет спустя, ваш костюм Противопожарное остаются теми же качества

KANOX куртки и сочетание брюк обеспечивает долгий срок службы FR внешнюю оболочку , которая может выдержать сто раз мытья, свойство FR по - прежнему сохраняется. KANOX Ткань очень прочна, отличная производительность в тепловой защиты, высокий уровень параметров в слезной / испытания на прочность при растяжении.

После 5 лет использования, вся внешность KANOX пожаротушение костюм появляется полный и никаких повреждений во внутренней подкладкой, что нет наблюдение KANOX пожаротушение костюм. Во всех отношениях, мы нашли KANOX по тушению пожара костюмы могут поддерживать стабильное качество, превосходную стойкость цвета, хорошая огнестойкость и отсутствие усадки после многих лет ношения. В отличие от других брендов, пожарные костюмы могут находиться в худшем положении, рыхлый, подвески низкой устойчивости окраски и с нарушенной внутренней подкладкой.

Сравнение между KNOX б костюм и другой марки
Сравнение между KNOX б костюм и другой марки

Taiwan KK Corporation, расположенная на Тайване и в Китае, создал наши собственные бренды - KANOX ® и MAZIC ® для огнестойких тканей & защитной одежды. Диапазоны продукта включают EN469 пожаротушение костюмы, различные промышленные рабочая одежда и униформа армии.

Производитель огнестойких тканей и противопожарного одежды - Taiwan KK Corp.

В 1990 году Taiwan KK Corp. была создана текстильная отдел привет технологий 's, и несколько лет спустя, они стали лидером прочной ткани огонь в обеспечении защитной одежды для пожарным, специальной армии, военно - воздушных сил, пилот, и промышленных рабочих нефтеперерабатывающего завода, газ, цемент, металл, сварка. Taiwan KK владеет большой завод по производству обеспечить единый сервис с полной интеграцией с изначально огнестойкие ткани к высокой производительности пожарным явка передач и защитную одежду. На протяжении более двадцати лет, Taiwan KK настаивают на использовании высококачественных материалов для обеспечения безопасности каждого владельца сделало их тяжелая работа окупилась. Теперь они продают KANOX ® пожарную одежду по всему миру с солидной репутацией.

о KANOX и MAZIC огнезащитной тканиО KANOX ® и MAZIC ® огнезамедлительного ткани »

Техническое обслуживание отчет PDF файл скачать Отправить огнезамедлитен Ткань запрос
следующий Следующая страница » Связаться Тайвань Огнезамедлительные ткань Производитель
предыдущий
Предыдущий » Preoxidized PAN Blended Огнезащитные ткани с высокой прочностью

Разделы

категория продукта

KANOX ® серии
MAZIC ® серии

Отправить огнестойкой одежды запрос

Нужна более подробная информация? Вы можете заполнить форму запроса сказать нам, вашим потребностям или вопросы, мы ответим в ближайшее время!

узнать сейчас

выставки

INTERSCHUTZ 2015

INTERSCHUTZ 2015
Дата: июнь 8-13, 2015
Стенд: зал 012 / стенд № G76
Открытие Час: 9 утра - 6 вечера
Место проведения: Deutsche Messe Hannover
[Прочитайте больше]

Ready-eSupport

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

сопутствующие товары

English | Español | Ελληνικά | Bahasa Melayu | Deutsch | ไทย | Polska | Indonesia | Türkçe | Việt | 한국어 | العربية | Português | Română | فارسی | Italiano | Français | Русский | 日本語 | हिन्दी | Nederlands | Close

current pageCurrent page » KANOX ADVANCE Fire Protective Clothing vs NOMEX

See how easily you can make the purchase decision -- the fabric burning test

Taiwan K.K. Corp. is fire retardang clothing and fabric supplier. Their fabric, MAZIC® and KANOX® are developed for making protective garments for firefighter, special army, air force, pilot, and industrial workers of refinery, gas, cement, metal, and welding.

Taiwan K.K. Corp. conducted a burning test with NOMEX, KANOX and KANOX ADVANCE fire fighting clothing. As a result, KANOX ADVANCE outperformed NOMEX and KANOX ADVANCE performed the best protection in this manikin test. The test results indicate that only 7.2% of burned area (first degree, 2nd degree, 3rd degree burns) on manikin, which means that a fireman who wears KANOX ADVANCE fire fighting suit, can get the best protection than the others.

KANOX® Fire Fighting Suit (Garment design)

KANOX Fire Fighting Suit KANOX Fire Fighting Suit
Technical services report PDF file downloadSend Fire Retardant Fabric Inquiry

Flame engulfment test on KANOX® fire fighting garment

    Simulate the condition of the flame burning to the garment. To predict the burn damage on skin and record it as pain, 1st degree burn, 2nd degree burn, 3rd degree burn
  • Exposure time : 8 seconds
  • From start of burn and lasting : 120 seconds
  • Mean heat flux : 84kW/m², about 800°C ~ 900°C
  • Sample : KANOX® fire fighting suit
Flame engulfment test


  NOMEXKANOX ®KANOX ® Advance
Pain 18.4% 27.2% 57.7%
1st Degree Burn 7.9% 2.6% 1.0%
2nd Degree Bburn 14.9% 13.2% 6.2%
3rd Degree Burn 29.8% 14.9% 0%
1 + 2 + 3 52.6% 30.7% 7.2%

97 sensors arranged all over the torso, arms and legs. To record the temperature on manikan.

TK09AD01 Advance

5 Years Later, your Fire Fighting Suit Remain the Same Quality

KANOX Jacket and trouser combination offers a durable FR outer shell which can withstand hundred times of washing, the FR property is still maintained. KANOX Fabric is very durable, excellent performance in heat protection, high levels of parameters in tear/tensile strength testing.

After 5 years usage, the entire exterior of KANOX Fire Fighting Suit appears complete and no damage in inner lining, that's the observation of KANOX Fire Fighting Suit. In all respects, we found KANOX Fire Fighting Suits can maintain stable quality, superior color fastness, good fire resistance and no shrinkage after many years of wearing. Unlike other brands, the fire suits may be in worse situation, suspender loose, low color fastness and with broken inner lining.

The comparison between used KNOX suit and other brand
The comparison between used KNOX suit and other brand

Taiwan K.K. Corporation, located in Taiwan and China, has created our own brands - KANOX® and MAZIC® for fire resistant fabrics & protective clothing. Ranges of product include EN469 Fire Fighting Suits, various Industrial Work Wear and Army Uniforms.

Manufacturer Of Fire Resistant Fabrics And Firefighting Clothing – Taiwan K.K. Corp.

In 1990, Taiwan K.K. Corp.'s hi-tech textile department was established, and years later, they have become a fire resistant fabric leader in providing protective garments for firefighter, special army, air force, pilot, and industrial workers of refinery, gas, cement, metal, and welding. Taiwan K.K. owns a big production plant to provide one-stop service with total integration from inherently fire resistant fabrics to high performance firefighter turnout gear and protective clothing. For more than twenty years, Taiwan K.K. insisting on using high quality materials to ensure each wearer’s safety has made their hard work paid off. Now they have been selling KANOX® firefighting clothing worldwide with a solid reputation.

about KANOX and MAZIC fire retardant fabricAbout KANOX® and MAZIC® Fire Retardant Fabric »

Technical services report PDF file downloadSend Fire Retardant Fabric Inquiry
nextNext » Contact a Taiwan Fire Retardant Fabric Manufacturer
previousPrevious » Preoxidized PAN Blended Fire Retardant Fabric With High Strength

Sections

Send A Fire Retardant Clothing Inquiry

Looking for more information? You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions, we will respond soon!

inquire now

Exhibitions

Interschutz 2015

INTERSCHUTZ 2015
Date: June 8-13, 2015
Booth: Hall 012 / Stand No. G76
Opening Hour: 9am - 6pm

Venue: Deutsche Messe Hannover
[Read more]

Ready-eSupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Related Products

 

English | Việt | 日本語 | Français | Bahasa Melayu | Русский | Italiano | Indonesia | العربية | Português | हिन्दी | فارسی | Ελληνικά | Türkçe | ไทย | Română | Español | 한국어 | Polska | Deutsch | Nederlands | Close