текущая страница Текущая страница »огнестойкая одежда Сделано с ГКИ устойчивостью огнезамедлительного ткани , EN469 сертифицированных

Сертифицированный Огнезамедлительные Ткань - Anti-Вирус Проникновение Огнезамедлительные Одежда

Taiwan KK Corp. является пожаротушение одежду и производителем ткани с более чем 20 - летним опытом работы. Их недавно разработанный Ткань MAZIC ® и KANOX ® - проигрывают Nomex и KANOX ADVANCE выполнил наилучшую защиту в этом тесте манекена.

Вне зависимости от сочетания огнезащитной ткани используется, огнезащитной одежды должны пройти список тестов в соответствии со стандартом , установленной Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), что означает , что каждый огнезащитной одежды должен пройти новый стандарт для защиты от химического, тепла, пламени, кислоты и т.д. с учетом принятия этого метода испытания в рамках требований, производители нуждаются в огнезащитной одежды в соответствии со стандартом NFPA.

Отправить огнезамедлитен Ткань запрос

    ВНЕШНИЙ МАТЕРИАЛ SHELL: K-AD02RP
  • Вес 240г / м ², Ripstop, Антистатические
  • Цвет: темно-синий, королевский синий, оранжевый, желтый, красный
  • Особенности: высокая прочность, превосходная термостойкость, хорошая стойкость к истиранию
  • Область применения: Внешняя оболочка пожарного костюма, Спасательные костюм
    ТЕПЛОВОЙ МАТЕРИАЛ: K-GORNOX
  • Нетканые структура
  • Особенности: Хорошее сопротивление жары
  • Область применения: Термическое слой пожарного костюма
    Влагобарьер МАТЕРИАЛ: CH100SLPTFE
  • SGS Сертифицированный, устойчивость к проникновению жидкости
    Облицовочный материал: M-ST02
  • структура Твил
  • Особенности: Хорошая устойчивость пламени
  • Области применения: промышленная рабочая одежда, униформа станция, Wildland Противопожарные костюм
    REINFORCE МАТЕРИАЛ: K-AD02LCP
  • структура жаккарда
  • Особенности: Хорошая устойчивость пламени,
  • Область применения: армирование

Огнезащитные одежда - PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Серия

TKPREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) серии огнестойкая одежда выполнена из четырех слоев, включая внешнюю оболочку, барьер влаги, тепловой барьер и подкладкой. Есть много различных комбинаций огнезащитных тканей, используемых; подкреплений и отражательная отделка прикреплены к внешней оболочке. PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Серия противопожарное одежда EN 469: 2005 сертифицирована и соответствует европейским и североамериканским стандартам. Он разработан и изготовлен с использованием высококачественных огнезащитной ткани и каждый слой пожаробезопасны.

Европейский и североамериканский стандарт определяет производительность для огнезащитной одежды, чтобы поставить на то время тушения пожара или спасения. Особенно , когда спасательная работа связана с такими событиями, как случайный всплеск химических или легковоспламеняющихся жидкостей. Кроме того, во избежание загрязнения от гематоэнцефалический возбудителей заболеваний.

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) пожаротушение одежда сверхпрочный огнезащитных равномерным. Он производится, чтобы защитить тело пожарного во время работы и держать пожарным свободно двигаться. Когда загрязнение патоген возможно, огнезащитной ткани требуется быть сертифицированы на международном уровне .

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Серия Противопожарное одежда Внешняя оболочка Огнезащищенный Ткань - K-HM02RP

Наружная оболочка- огнезащитной ткани является первым и наиболее важным уровень защиты в защиту жизни. KANOX ® замедлитель ткани огонь изготовлен из эксклюзивной смеси , что в действительности "голодает огня", а также обеспечить превосходную традиционную защиту от огня. Это другой подход доказано, и не в коем случае не экспериментальным. KANOX ® огнезащитной ткани заимствует из базы знаний , разработанной в других отраслях промышленности , которые имеют еще более значительным требованиям огнестойкости.

KANOX ® огнезащитной ткани не будет гореть, плавиться, смягчить или капать! Это NFPA 1971-2000 утвержденных / совместимый (сертифицированных) с отличными результатами во всех необходимых испытаний, а также ряд других широко принятых промышленных испытаний. По многим показателям, это самый защитный огнезащитной ткани .

В материальной науке, прочность огнезащитной ткани является мерой приложенной силы для защиты людей. KANOX ® K-HM02RP имеет большую прочность на растяжение и проверяется с использованием ENISO 13934-1: 1999 метод. На основании EN 469: 2005 's ≥ 450N требования к рабочим характеристикам, ≥ 3000N растяжение результат прочности K-HM02RP значительно выше. Кроме того, его прочность на разрыв составляет ≥ 150N, который лучше, чем ENISO 13937-2: стандарт ≥25N 2000-х годов.

K-HM02RP является прочной ткани огонь для внешней оболочки противопожарной одежды, и EN469: 2005 сертифицирован. Он доступен в различных цветах (темно-синий, желтый и оранжевый); и вес 240 г / м² с 7-рип-стоп структуры.

Противопожарные костюмы рекомендуется быть изготовлены из следующих материалов высокой производительности:

кодовое имя цвет состав
K-AD02RP (Внешняя оболочка) Темно-синий, желтый, оранжевый Rip-стоп
K-Gornox (Термический барьер) желтый Non-Woven
M-ST02 (внутренняя облицовка) Серый одноцветный
M-FM02K (Вязать Ремешки) Темно-синий круговая вязка

Противопожарные выверните механизм Ткани EN 469: 2005 сертифицированные ткани (монтаж многозарядных слой fabircs)

PREMIUM (AD02RP ADVANCE) серии огнестойкая одежда от влаги Огнезамедлительные Ткань

Барьер дл влаги является второй слой огнезащитной одежды, состоящий в основном из слоя ламинированной ткани подложки. Влага огнезащитных материалов позволяет потоотделение и расходных материалов жидкость сопротивление проникновению против крови и жидкости организма, распространенных химических веществ, а также воды, помогая пожарным остается сухим и защищенным.

PREMIUM (AD02RP ADVANCE) серии влаги барьерный материал ASTM F1671 сертифицирован. Это соответствие требуемым стандартам из Европы и Северной Америки странах.

mositure барьер должен быть водонепроницаемым, высоко breathabkle, устойчив к воздействию химических угроз
влагопоглощение
KANOX ® 8 ~ 12
Природные Slik 12
Хлопок 8.5
нейлон 4.5
Полиэстер 4.5
натуральной шерсти 15
вискоза 11

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Серия Огнезамедлительные одеж 110g Light, Thin Тепловое барьерное Огнезамедлительные Ткань - K-GORNOX

K-GORNOX является 3 - й слой огнезащитной одежды , которая требует огнезамедлитен ткани , чтобы быть легким, тонким и термостойкие. Это нетканый материал, который представляет собой ткань, как материал, сделанный из длинных волокон, соединенных вместе с помощью химической, механической, тепловой или обработки растворителем.

K-GORNOX является высокое качество огнезащитной ткани с большой производительностью тепловой защиты. Он имеет более высокую производительность тепловой защиты (ТЭС), чем бумаги НОМЕКС® IIIa и PBI.

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) серии огнестойкая одежда, Огнестойкая ткань, Подкладка Ткань M-ST02

Огнезамедлитен ткани накладки рекомендуется для многих проектов и по целому ряду причин. При изготовлении огнезамедлитен одежды, подкладка добавлена ​​меру комфорта особенно для более тяжелых и громоздких одеяний. Подкладки в ингибирующее одежды пожара помогают эти виды одежды двигаться с телом и сделать потянув и выключать легче.

Арамидные огнезащитной ткани чрезвычайно прочным и стабильным, и подходит для огнезащитной одежды. Этот огнезащитной ткани веса 150 г / м² и поставляется с темно - синим цветом.

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Серия Огнезамедлительные Одежда была испытана и сертифицирована на соответствие стандарту EN 469: 2005 уполномоченная по BTTG (British Textile Technology Group). за его высокой производительности в антипирена и теплоизоляции Кроме этого, барьер влаги также превосходит в проникновении антивирусным. Огнезащитной одежды относится NFPA 1971 барьер сертифицированной влаги, и был проверен Underwriters Laboratories , что это компетенция предотвращения скрытой инфекции через кровь патогенных микроорганизмов опасность для человеческого организма во время различных пожарно-спасательных работ. Метод испытания на огнезащитный материал от проникновения такого вируса опасности определяется в ASTM D 1671. Подробная огнезащитной ткани методом тестирования и определения проанализированы в этой статье. [ Просмотр статьи » ]


Отправить огнезамедлитен Ткань запрос

следующий Следующая страница » NFPA, SGS аттестовал Огнезамедлительные Одежда
предыдущий
Предыдущая » Огнезащитные, теплоизоляция, высокая Tear / Прочность на растяжение, пользователь / экологически чистым ткани

Разделы

категория продукта

KANOX ® серии
MAZIC ® серии

Отправить огнестойкой одежды запрос

Нужна более подробная информация? Вы можете заполнить форму запроса сказать нам, вашим потребностям или вопросы, мы ответим в ближайшее время!

узнать сейчас

выставки

INTERSCHUTZ 2015

INTERSCHUTZ 2015
Дата: июнь 8-13, 2015
Стенд: зал 012 / стенд № G76
Открытие Час: 9 утра - 6 вечера
Место проведения: Deutsche Messe Hannover
[Прочитайте больше]

Ready-eSupport

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

сопутствующие товары

English | Ελληνικά | Polska | Bahasa Melayu | Français | ไทย | हिन्दी | فارسی | Việt | Italiano | Indonesia | العربية | Español | Русский | Nederlands | 日本語 | Deutsch | Türkçe | Română | 한국어 | Português | Close

current pageCurrent page » Fire Resistant Clothing Made With Blood-Borne Pathogens Resistant Fire Retardant Fabric, EN469 Certified

Certified Fire Retardant Fabric – Anti-Virus Penetration Fire Retardant Clothing

Taiwan K.K. Corp. is a fire fighting clothing and fabric manufacturer with over 20 years of experience. Their newly developed fabric- MAZIC® and KANOX® - are outperformed NOMEX and KANOX ADVANCE performed the best protection in this manikin test.

Regardless of the combination of fire retardant fabric is used, fire retardant clothing must go through a list of tests to meet the standard set by the National Fire Protection Association (NFPA), which means that every fire retardant clothing has to pass the standard for protection against chemical, heat, flame, acid, etc. Considering adopting this test method as part of the requirements, manufacturers will need their fire retardant clothing complying with the NFPA standard.

Send Fire Retardant Fabric Inquiry

    OUTER SHELL MATERIAL: K-AD02RP
  • Weight 240g/m², Ripstop, Anti-static
  • Color: Navy Blue, Royal blue, Orange, Yellow, Red
  • Features: High strength, Excellent heat resistance, Good abrasion resistance
  • Applications: Outer shell of fireman suit, Rescue suit
    THERMAL LINER MATERIAL: K-GORNOX
  • Non-woven structure
  • Features: Good heat resistance
  • Applications: Thermal layer of fireman suit
    MOISTURE BARRIER MATERIAL: CH100SLPTFE
  • SGS Certified, Fluid penetration resistance
    LINING MATERIAL: M-ST02
  • Twill structure
  • Features: Good flame resistance
  • Applications: Industrial work wear, Station uniform, Wildland Firefighting suit
    REINFORCE MATERIAL: K-AD02LCP
  • Jacquard structure
  • Features: Good flame resistance
  • Applications: Reinforcement

Fire Retardant Clothing - PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Series

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) series fire resistant clothing is made of four layers including outer shell, moisture barrier, thermal barrier and lining. There are many different combinations of fire retardant fabrics used; reinforcements and reflective trim are attached to the outer shell. PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) series firefighting clothing is EN 469:2005 certified and meets European and North American standards. It is designed and manufactured with high quality fire retardant fabric and every layer is fireproof.

European and North American standard specify performance for the fire retardant clothing to be put on while firefighting or rescue. Especially when the rescue work is related to events such as an accidental splash of chemical or flammable liquids. Also avoid contamination from blood- borne pathogens.

AD02RP fire fighting clothing is a heavy-duty flame retardant uniform. It is manufactured to protect a firefighter’s body while working and keep firefighters to move freely. When pathogen contamination is possible, fire retardant fabric is required to be internationally certified.

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Series Fire Fighting Clothing Outer Shell Fire Resistant Fabric - K-AD02RP

Outer-shell fire retardant fabric is the first and most important layer of defense in protecting life. KANOX® fire retardant fabric is made from an exclusive blend that in effect "starves the fire" in addition to providing excellent traditional protection against fire. This different approach is proven and is by no means experimental. KANOX® fire retardant fabric borrows from a knowledge base developed in other industries that have even more significant fire resistance requirements.

KANOX® fire retardant fabric will not burn, melt, soften or drip! It is NFPA 1971-2000 approved/compliant (certified) with excellent results in all required tests as well as a number of other widely-accepted industrial tests. By many measures, it is the most protective fire retardant fabric.

In material science, the strength of a fire retardant fabric is a measure of an applied force to protect people. KANOX® K-AD02RP has great tensile strength and it is tested using ENISO 13934-1:1999 method. Based on EN 469:2005's ≥ 450N performance requirement, K-AD02RP's ≥ 3000N tensile strength result is much higher. Likewise, its tear strength is ≥ 150N, which is better than ENISO 13937-2:2000's standard ≥25N.

K-AD02RP is a fire resistant fabric for outer shell of fire fighting clothing, and is EN469:2005 certified. It is available in various colors (dark blue, yellow and orange); and weights 240 g/m² with rip-stop structure.

Fire fighting suits are recommended to be made of the following high performance fabrics:

code name colour structure
K-AD02RP (Outer shell) Dark blue, Yellow, Orange Rip-stop
K-Gornox (Thermal barrier) Yellow Non-woven
M-ST02 (Inner liner) Grey Plain
M-FM02K (Knit wristlet) Dark blue Circular knit

Firefighting Turn Out Gear Fabrics EN 469:2005 certified fabrics (multiply layer assembly fabircs)

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Series Fire Resistant Clothing Moisture Barrier Fire Retardant Fabric

The moisture barrier is the second layer of the fire retardant clothing, composed mostly of a layer laminated to a fabric substrate. Moisture fire retardant material allows sweating and supplies fluid penetration resistance against blood and body fluids, common chemicals, and water, helping the firefighter stays dry and protected.

PREMIUM (TK09AD01) series moisture barrier material is ASTM F1671 certified. It meets required standards from European and North America countries.

mositure barrier must be waterproof, highly breathabkle, resistant to chemical threats
Moisture absorption
KANOX® 8~12
Natural Slik 12
Cotton 8.5
Nylon 4.5
Polyester 4.5
Natural Wool 15
Rayon 11

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) Series Fire Retardant Clothing - 110g Light, Thin, Thermal Barrier Fire Retardant Fabric - K-GORNOX

K-GORNOX is the 3rd layer of fire retardant clothing which requires fire retardant fabric to be light, thin, and heat resistant. It is a non-woven fabric that is a fabric-like material made from long fibers, bonded together by chemical, mechanical, heat or solvent treatment.

K-GORNOX is a high quality fire retardant fabric with great thermal protection performance. It has higher thermal protection performance (TPP) than NOMEX® IIIa and PBI.

PREMIUM (TK09AD01 ADVANCE) series fire resistant clothing, fire resistant fabric, lining fabric- M-ST02

Fire retardant fabric linings are recommended for many projects and for a variety of reasons. When manufacturing fire retardant clothing, the lining is added for a measure of comfort especially for heavier and bulky apparels. Linings in the fire retardant clothing help these kinds of garments move with the body and make pulling on and off easier.

Aramid fire retardant fabric is extremely durable and stable, and suitable for fire retardant clothing. This fire retardant fabric weights 150g/m² and comes with dark blue.

AD02RP Series Fire Retardant Clothing was tested and certified to conform to EN 469:2005 by the notified by BTTG (British Textile Technology Group). Except for its high performance in flame retardant and thermal insulation, the moisture barrier also outperforms in anti-virus penetration. The fire retardant clothing applies NFPA 1971 certified moisture barrier, and was tested by Underwriters Laboratories that it’s competence of preventing hidden blood-borne pathogen danger to human body during various firefighting and rescue activities. Test method to fire retardant material against penetration of such virus danger is specified in ASTM D 1671. Detailed fire retardant fabric testing method and determination are analyzed in this article. [view article »]


Send Fire Retardant Fabric Inquiry

nextNext » EN469, SGS Certificated Fire Retardant Clothing
previousPrevious » Fire Retardant, Heat Insulation, High Tear/Tensile Strength, User/Environmental Friendly Fabric

Sections

Send A Fire Retardant Clothing Inquiry

Looking for more information? You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions, we will respond soon!

inquire now

Exhibitions

Interschutz 2015

INTERSCHUTZ 2015
Date: June 8-13, 2015
Booth: Hall 012 / Stand No. G76
Opening Hour: 9am - 6pm

Venue: Deutsche Messe Hannover
[Read more]

Ready-eSupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Related Products

 

English | 日本語 | 한국어 | Polska | Bahasa Melayu | العربية | Español | Română | Deutsch | ไทย | Italiano | Nederlands | Türkçe | فارسی | Việt | Português | Français | Ελληνικά | Indonesia | हिन्दी | Русский | Close