текущая страница Текущая страница »100% Preoxidized Anti-Static Огнезащитные ткани & Испытано Самолеты Fireblocker

Создание качества огнезащитной одежды никто не может конкурировать

    ВНЕШНИЙ МАТЕРИАЛ SHELL: M-FM02
  • Вес 210г / м ², Ripstop (или Twill), Антистатический
  • Цвет: темно-синий, оранжевый, красный, зеленый Sage
  • Особенности: Хорошая устойчивость к истиранию
  • Область применения: Внешняя оболочка пожарного костюма, спасательного костюма, по борьбе с беспорядками комбинезона, промышленной спецодежды
    ТЕПЛОВОЙ МАТЕРИАЛ: K-NW2
  • 100% предварительно окисляется, High Performance
    Облицовочный материал: M-ST02
  • 170г / м², 200 г / м², 230г / м², структура Твил
  • Цвет: темно-синий, королевский синий, желтый, оранжевый
  • Особенности: Хорошая устойчивость пламени
  • Области применения: промышленная рабочая одежда, униформа станция, Wildland Противопожарные костюм
    Влагобарьер МАТЕРИАЛ: CH01
  • Проникновение жидкости устойчивы с NFPA1971 Certified

TK09HM01 Огнезащитные одежда предназначена для максимальной защиты от угрозы искры; его превосходное представление создается своим собственным антистатическим огнезащитной ткани . Она идеально подходит для просьбы противопожарного промышленности. Построенный с высоко инновационным Негорючего, антистатические огнезащитной ткани с отражающей лентой для улучшения видимости. Это Огнезащитные одежда прошла ряд тестов и способен обрабатывать различные условия пожара спасая.

TK09FM01 Серия Огнезамедлительные Одежда Внешняя оболочка Огнезамедлительные Ткань - M-FM02

Ripstop (или Twill) структурирована антистатические огнезащитной ткани идеально подходит для использования в энергозависимой, а также опасных ситуаций , поскольку она обеспечивает идеальный статический контроль в сравнении с зажигательной искрой, ограждая от электронного повреждения редуктора и огня.

TK09FM01 Серия Огнезамедлительные Одежда от влаги Огнезамедлительные Ткань - CH01

Барьер дл влаги является второй слой огнезащитной одежды, состоящий в основном из слоя ламинированной ткани подложки. Влага огнезащитных материал позволяет поту уйти и поставляет жидкость сопротивление проникновению против крови и жидкости организма, распространенных химических веществ, а также воды, помогая пожарным остается сухим и защищенным.

mositure барьер должен быть водонепроницаемым, высоко breathabkle, устойчив к воздействию химических угроз
влагопоглощение
KANOX ® 8 ~ 12
Природные Slik 12
Хлопок 8.5
нейлон 4.5
Полиэстер 4.5
натуральной шерсти 15
вискоза 11

TK09FM01 Серия Огнезамедлительные Одежда Тепловое барьерное Огнезамедлительные Ткань - K-NW2

KANOX ® K-NW2 высокое качество огнезащитной ткани поставляется с большой производительностью тепловой защиты. Он имеет более высокую производительность тепловой защиты (ТЭС), чем бумаги НОМЕКС® IIIa и PBI, что означает, что она соответствует международным стандартам.

Оба ТЭС (теплозащитные) и THL (полная потеря тепла), которые следуют, являются составными меры (тест требует измерения четырех слоев огнезащитной одежды ", работающих в команде"). На самом деле, для ТЭС, внешняя-оболочка является наиболее важным компонентом. Следующие результаты были получены при тестировании трех внешней оболочке огнезащитной ткани, удерживая влагу и тепловые барьеры, а также постоянную поверхность ткани.

Тем не менее, для огнезащитной ткани общей потери тепла 's, барьер влаги является наиболее важным компонентом. KANOX ® занимает среднее положение. Это означает, что их пожарный выгоду от мобильности и превосходное охлаждение без ущерба для тепловой защиты и пожарного комфорт.

Теплозащитные (ТЭС)
PBI НОМЕКС продвижение KANOX ® NFPA 1971-2000 Req.
ТЭС 46-48 41-43 45-47 35
Общая потеря тепла (THL)
PBI НОМЕКС продвижение KANOX ® NFPA 1971-2000 Req.
THL 288-233 215-220 228-233 130

Сравнение тестирования между Nomex и Kanox ®

TK09FM01 серии огнестойкая одежда, противопожарная ткань, Подкладка Ткань M-ST02

Огнезамедлитен ткани накладки рекомендуется для многих проектов и по целому ряду причин. При изготовлении огнезамедлитен одежды, подкладка добавлена ​​меру комфорта особенно для более тяжелых и громоздких одеяний. Обшивка в замедляющего одежде пожара помогают эти виды одежды близко к коже и сделать потянув и выключать легче.

Арамидные огнезащитной ткани чрезвычайно прочным и стабильным, и подходит для огнезащитной одежды. Этот огнезащитной ткани веса 150 г / м² и поставляется с темно - синим цветом.

Вертикальная горелка, дыма Плотность и токсичных газов тестируются пожарные Ткани сопротивление и Fireblocker

Taiwan KK является одним из ведущих производителей тканей огнестойкость и fireblocker с превосходным представлением в огнестойкие. Мы имеем обширный опыт в поставке качественного fireblocker к международной авиакомпании, такие как Китай авиакомпании, Evergreen авиакомпании. На Тайване KK, мы работаем с крупнейшим производителем пены, поставляя fireblocker, которая производится через строгий процесс. Наши серии fireblocker использовать арамида материалы и одобрены к международному стандарту , такие как вертикальные горелок тест HVFAA 12s, выкурить тест Плотность ASTM E662 2006 и токсический тест ASTM E662 Gas 2006.

огнезащитные самолет сиденье

Наши серии fireblocker подходят для всех поставщиков коммерческих и корпоративных самолетов и пассажирских мест экипажа. Область применения авиационной промышленности включает в себя самолеты interiors- обслуживания для сидений, чехлы для сидений и пены, контроля безопасности и подушками. Taiwan KK серии fireblocker также подходят для провайдеров ремонта сидений, модификации и ремонта воздушных судов и безопасности услуг.

Наша серия fireblocker обеспечения безопасности воздушных судов, чехлы для сидений и пены и поддержания в оптимальном безопасном состоянии на протяжении всей их жизни годной к употреблению.

Отправить огнезамедлитен Ткань запрос

следующий Следующая страница » 2 кг Ультра легкий вес Противопожарное костюм питания - Taiwan KK Corp.
предыдущий
Предыдущая » NFPA, SGS аттестовал Огнезамедлительные Одежда

Разделы

категория продукта

KANOX ® серии
MAZIC ® серии

Отправить огнестойкой одежды запрос

Нужна более подробная информация? Вы можете заполнить форму запроса сказать нам, вашим потребностям или вопросы, мы ответим в ближайшее время!

узнать сейчас

выставки

INTERSCHUTZ 2015

INTERSCHUTZ 2015
Дата: июнь 8-13, 2015
Стенд: зал 012 / стенд № G76
Открытие Час: 9 утра - 6 вечера
Место проведения: Deutsche Messe Hannover
[Прочитайте больше]

Ready-eSupport

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

сопутствующие товары

English | Polska | فارسی | Bahasa Melayu | Nederlands | Indonesia | العربية | ไทย | Việt | Ελληνικά | 日本語 | Français | Português | हिन्दी | Deutsch | Română | Italiano | 한국어 | Türkçe | Русский | Español | Close

current pageCurrent page » 100% Preoxidized Anti-Static Fire Retardant Fabric & Tested Aircraft Fireblocker

Create quality fire retardant clothing no one can compete

    OUTER SHELL MATERIAL: M-FM02
  • Weight 210g/m², Ripstop (or Twill), Anti-static
  • Color: Navy Blue, Orange, Red, Sage Green
  • Features: Good abrasion resistance
  • Applications: Outer shell of fireman suit, Rescue suit, Anti-riot coverall, Industrial workwear
    THERMAL LINER MATERIAL: K-NW2
  • 100% pre-oxidized, High Performance
    LINING MATERIAL: M-ST02
  • 170g/m², 200g/m², 230g/m², Twill structure
  • Color: Navy Blue, Royal Blue, Yellow, Orange
  • Features: Good flame resistance
  • Applications: Industrial work wear, Station uniform, Wildland Firefighting suit
    MOISTURE BARRIER MATERIAL: CH01
  • Fluid penetration resistant with NFPA1971 Certified

TK09HM01 Fire Retardant Clothing is designed for maximum protection against the threat of spark; its excellent performance is created by its own anti-static fire retardant fabric. It is perfect for the requests of the firefighting industry. Constructed with a highly innovative flame-retardant, anti-static fire retardant fabric with reflective tape for enhanced visibility. This Fire Retardant Clothing has passed a set of tests and is capable to handle various fire rescuing conditions.

TK09FM01 Series Fire Retardant Clothing Outer Shell Fire Retardant Fabric – M-FM02

The ripstop (or twill) structured anti-static fire retardant fabric is ideal for utilization within volatile as well as hazardous situations as it offers perfect static control versus incendiary spark, shielding from electronic gear damage and fire.

TK09FM01 Series Fire Retardant Clothing Moisture Barrier Fire Retardant Fabric – CH01

The moisture barrier is the second layer of the fire retardant clothing, composed mostly of a layer laminated to a fabric substrate. Moisture fire retardant material allows sweat to get away and supplies fluid penetration resistance against blood and body fluids, common chemicals, and water, helping the firefighter stays dry and protected.

mositure barrier must be waterproof, highly breathabkle, resistant to chemical threats
Moisture absorption
KANOX® 8~12
Natural Slik 12
Cotton 8.5
Nylon 4.5
Polyester 4.5
Natural Wool 15
Rayon 11

TK09FM01 Series Fire Retardant Clothing Thermal Barrier Fire Retardant Fabric – K-NW2

KANOX® K-NW2 high quality fire retardant fabric comes with great thermal protection performance. It has higher thermal protection performance (TPP) than NOMEX® IIIa and PBI, which means it meets international standards.

Both TPP (thermal protection performance) and THL (total heat loss), which follow, are composite measures (test requires a measurement of the four layers of fire retardant clothing "working as a team"). In fact, for TPP, the outer-shell is the most important component. The following results were obtained by testing the three outer-shell fire retardant fabrics while holding the moisture and thermal barriers as well as the face cloth constant.

However, for fire retardant fabric's total heat loss, the moisture barrier is the most important component. KANOX® occupies the mid-position. That means their firefighter benefit from mobility and superior cooling without sacrificing thermal protection and firefighter comfort.

Thermal Protection Performance (TPP)
  PBI NOMEX advance KANOX ® NFPA 1971-2000 Req.
TPP 46-48 41-43 45-47 35
Total Heat Loss (THL)
  PBI NOMEX advance KANOX ® NFPA 1971-2000 Req.
THL 288-233 215-220 228-233 130

The testing comparison between Nomex and Kanox®

TK09FM01 Series Fire Resistant Clothing, Fire resistant Fabric, Lining Fabric- M-ST02

Fire retardant fabric linings are recommended for many projects and for a variety of reasons. When manufacturing fire retardant clothing, the lining is added for a measure of comfort especially for heavier and bulky apparels. Linings in the fire retardant clothing help these kinds of garments close to the skin and make pulling on and off easier.

Aramid fire retardant fabric is extremely durable and stable, and suitable for fire retardant clothing. This fire retardant fabric weights 150g/m² and comes with dark blue.

Vertical Burner, Smoke Density and Toxic Gas Tested Fire Resistance Fabrics and Fireblocker

Taiwan K.K. is one of the leading manufacturers of fire resistance fabrics and fireblocker with excellent performance in flame resistant. We have a proven track record in delivering quality fireblocker to the International Airline such as China Airline, Evergreen Airline. At Taiwan K. K., we work with largest foam manufacture, supplying fireblocker which is manufactured through a rigorous process. Our fireblocker series use Aramid materials and approved to International standard such as Vertical Burner test HVFAA 12s, Smoke Density test ASTM E662 2006 and Toxic Gas test ASTM E662 2006.

fire retardant aircraft seat

Our fireblocker series are suitable for all of the suppliers of commercial and corporate aircraft passenger and crew seats. The application aircraft industry field includes aircraft interiors- maintenance for seat, seat covers and foams, seat controls and cushions. Taiwan K.K. fireblocker series are also suitable for the providers of seat refurbishment, modification and aircraft seat repair and services.

Our fireblocker series ensure the safety of aircraft seat covers and foams and maintaining in optimum safe condition throughout their useable life.

Send Fire Retardant Fabric Inquiry

nextNext » 2kg Ultra Light Weight Fire Fighting Suit Supply - Taiwan K.K. Corp.
previousPrevious » NFPA, SGS Certificated Fire Retardant Clothing

Sections

Send A Fire Retardant Clothing Inquiry

Looking for more information? You can fill out the Inquiry Form to tell us your needs or questions, we will respond soon!

inquire now

Exhibitions

Interschutz 2015

INTERSCHUTZ 2015
Date: June 8-13, 2015
Booth: Hall 012 / Stand No. G76
Opening Hour: 9am - 6pm

Venue: Deutsche Messe Hannover
[Read more]

Ready-eSupport

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Related Products

 

English | Polska | فارسی | Bahasa Melayu | Nederlands | Indonesia | العربية | ไทย | Việt | Ελληνικά | 日本語 | Français | Português | हिन्दी | Deutsch | Română | Italiano | 한국어 | Türkçe | Русский | Español | Close